среда, 6 апреля 2011 г.

странное словосочетание "бывший лучший друг"

мне очень не хватает твоей поддержки, твоих разговоров, наших, хоть и редких, встреч, твоей ямочки на подбородке.  а я помню  как мы разговаривали по скайпу, когда ты болел, так стеснялся забавно) или как ты  раньше всегда при встрече обнимал и поднимал на руки, говоря,какая я легкая.. и твой сюрприз на мой день рождение.. . как переписывались ночами. и как кальян курили вместе с зеленым чаем, а потом случайно уронили его и прям блин на светлый диван.... ))  и как мы слушали одну музыку на двоих, как делали роллы, а потом объедались ими. как смотрели фильмы вместе. ваши репетиции помню, и как я всё время собиралась приехать ещё и ещё,но блин почему то всегда не получалось, по каким-то причинам.. и как просила,сыграть на гитаре и выпрашивала песню себе. как скидывал мне фото новых охренительных гитар, и спрашивал какая лучше... как ходили вместе на квн, а  пока ждали начало,сидели и читали баш...  много чего в памяти.. не хватает этого всего...  я не могу блин  обижаться на тебя, знай это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий